Ремонт автогенераторов
Ремонт автогенератора необходим, если лампочка на панели приборов начала моргать или гореть постоянно, упала яркость освещения панели, так же в случае появления постороннего шума со стороны генератора,
Поэтому неисправности можно разделить на механическую, как правило, это износ обгонной муфты или подшипников ротора и электрическую. Неисправностей электрической части гораздо больше и диагностировать их сложнее
При неисправном автогенераторе современный автомобиль с большим количеством электроники не может эксплуатироваться. Эта маленькая электростанция перестает обеспечивать потребители тока электричеством, в том числе перестает подзаряжаться аккумулятор. С разряженным аккумулятором и неисправным генератором транспортное средство глохнет.
Мы ремонтируем автогенераторы
Любой автомобильный генератор, любой марки и любого производителя, может быть отремонтирован или заменен на новый (Каталог).
Качественный ремонт возможен при условии его полной диагностики с применением специального инструмента и оборудования.
Простая диагностика генератора
Проверяем натяжение ремня. Проверяем мультиметром напряжение аккумулятора. Должно быть 12.5 – 12.7 В
Заводим, выключаем все потребители электроэнергии и снова измеряем напряжение на АКБ. На холостом ходу оно составляет 13.8 – 14.5 В, иногда 14.8 В.
На работающем двигателе при включении всех потребителей мультиметр должен показывать напряжение 13.7 – 14.0 В.
Отклонения показаний в меньшую (менее 13 В) или в большую (более 14,8 В) сторону свидетельствует о неисправности этого устройства.
В результате такого теста можно принять решение о ремонте или замене электростанции вашего авто, Остались сомнения или вопросы по поводу работы этого устройства? Звоните, приезжайте разберемся на месте.