Индекс |
Сезон |
Ширина |
Высота |
Радиус |
Цена |
Склад |
В корзину |
Другой бренд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103Y |
летние |
295 |
30 |
R22 |
18960 |
3 |
|
 |
Nokian Hakka Black Suv пришла на смену Nokian Hakka Suv.
В состав резиновой смеси боковин в «премиальные» шины Nokian стали добавлять арамидные волокна (технология Aramid Sidewall) — материал, который например применяется в авиации. При этом на толщину боковин, как и вес шины, такое внедрение практически не повлияло. Шины изготовленные с применением технологии Aramid Sidewall позволяют держать «скорость пробоя» ориентировочно на 10% выше, чем у шин с обычными боковинами. Технология Aramid Sidewall используется только в двух, наиболее продвинутых линейках: Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV. Несмотря на присутствие уже существующих для легковых шин названий (Black и Blue), по рисунку и структуре протектора модели с приставкой SUV не имеют с ними ни какого сходства.
Hakka Black SUV создана именно как спортивная шина в своем сегменте. Основное ее использование — это асфальт, неважно сухой или мокрый. В Nokian Hakka Black Suv подчеркиваются именно шоссейные характеристики, ради чего используется жесткий и более «плотный» по рисунку протектор, который имеет довольно сложную конструкцию.
Так, для более эффективного отвода воды применяется целая «сеть» дренажных канавок особой формы (перьевые, расширяющиеся), а также главные каналы с полированной поверхностью, мощные центральные ребра с ассиметрично скошенными углами наклона призваны уменьшать деформацию и стабилизировать управляемость. Вообще, микромир протектора здесь «художественно» насыщен. Например, стенки ребер испещрены полусферическими полостями (Silent Groove Design), по заверению производителя, такая «перфорация» снижает уровень шума и сопротивление воздуха, а также способствует охлаждению шины.
И ко всему для протектора используется новая резиновая смесь Black Coral Silica, разработанная с учетом интенсивной эксплуатации и высоких скоростей. Суть ее в том, что молекулярные цепочки между микропористой силикой и резиновой смесью образуют структуру, напоминающую коралл, с большой контактной поверхностью и необходимой жесткостью. Это должно повышать сцепление в различных условиях вождения, а заодно противостоять износу и порезам. В итоге по результатам испытаний самого производителя, в основных дисциплинах (торможение, управляемость, уровень шума) новая шина тоже лучше предшественника.