Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 с мягкой резиновой смесью для легковых автомобилей специально разрабатывалась для использования в условиях скандинавской и российской зимы. Асимметричный рисунок протектора новой шины обеспечивает улучшенную управляемость, как на заснеженной, так и на сухой дороге. Резина с низкой температурой затвердевания сохраняет гибкость протектора в суровых зимних условиях. Особая конструкция каркаса и использование современных материалов в его строении обеспечили модели ContiVikingContact 6 увеличенный пробег и экономичность.
Асимметричная концепция профиля DTT позволяет расположить функциональные элементы таким образом, чтобы они были наиболее эффективны. Согласно концепции этой технологии, протектор автошины Continental ContiVikingContact 6 функционально разделен на три части. Внешние сдвоенные блоки протектора отвечают за характеристики шины на сухом покрытии. Компоновка блоков центральной части протектора отвечает за эффективные характеристики на льду. Массивные изогнутые внутрь блоки внутренней части протектора способствуют улучшенному сцеплению на снегу. Помимо этого протектор шины Continental ContiVikingContact 6 снабжен многочисленными ступенчатыми 3D-ламелями в которых имеются небольшие перемычки обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу и устойчивость при торможении.
Для новых ContiVikingContact6 компания Continental использовала два вида резиновой смеси, более мягкий внешний и твердый внутренний. Внешняя резиновая смесь обладает улучшенными характеристиками сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии. Уникальная формула компаунда с низкой температурой затвердевания сохраняет гибкость протектора при низких температурах. Более жесткий внутренний каркасный слой резиновой смеси повышает конструктивную жесткость и улучшает управляемость и характеристики сопротивления качению.