Зимние нешипованные шины Dunlop Winter Maxx отличаются меньшим тормозным путем при движении льду (на 11% по сравнению с предыдущими моделями), а также улучшенной управляемостью автомобилем вне зависимости от типа поверхности, за счет использования множества современных технологий и материалов. За счет применения уникальных технологий при изготовлении покрышек удалось добиться применения более тонких ламелей, которые обеспечивают значительную площадь раскрытия, а также существенно улучшают тормозные характеристики. Особое внимание специалисты компании Sumitomo уделили работам по созданию новой резиновой смеси. Так, новый состав отличается весьма высоким содержанием кремния, а сама смесь изготавливается по уникальной технологии 4D Nano Design. Как утверждают инженеры компании, данная технология позволяет покрышкам полностью сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне, в первую очередь, речь идет об отрицательных температурах.
Благодаря созданию оригинальной формы плечевых блоков протектора удалось добиться лучшей управляемости и устойчивости при движении на зимней дороге. При этом делается акцент на то, что уровень управляемости снижается вне зависимости от покрытия: а это может быть лед, спрессованный снег, слякоть, снежная каша или просто мокрый асфальт. Наличие данных свойств заслуженно делает шины Winter Maxx оптимальной резиной для любого зимнего покрытия, к тому они отличаются великолепным балансом качества