Колеса и диски: Легковые авто Грузовые авто Мотоциклы
Аксессуары: Легковые авто

Работаем с 10.00 до 21.00

+7(495) 432-23-42

Форма обратной связи

kolesa-m@mail.ru

Личный кабинет ( войти )

Корзина

0 товаров

0 руб.

Выбор шин
Выбор дисков
Выбор по авто

Американское обозначение типоразмера шин

Американское обозначение типоразмера шин

Существуют два типа маркировки американских шин.

Если перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик).
Например: P 185/65 R 15 или LT 205/70 R 15.

Другая маркировка, полностью отличается от европейской.

Например: 35х12.5 R15

35 — внешний диаметр шины в дюймах.

12.5 — ширина шины в дюймах.

R — шина радиальной конструкции.

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

На шинах встречаются и такие надписи:

TUBE TYPE (TT) - Камерная конструкция авто шины.

TUBELESS (TL) - Бескамерная конструкция авто шины.

TR - Коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к базовой шине, для которой он равен 100.

TRACTION A - Коэффициент сцепления, имеет значения А, В и С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.

Е17 - Соответствие авто шины европейским стандартам.

E (взятое в круг) - показатель того, что шина полностью соответствует европейским требованиям (Economic Commission for Europe)

DOT - Соответствие авто шины стандартам США.

M&S (Грязь + Снег), Winter (Зима), Rain (Дождь). Water или Aqua (Вода. Может обозначаться дополнительно пиктограммой «зонтик» и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования), All Season North America (Всесезонная для Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD - Состав слоя протектора.

SIDEWALL - Состав слоя боковины.

MAX LOAD - Максимальная нагрузка на авто шину, измеряется в кг. и английских фунтах.

MAX PRESSURE - Максимальное внутреннее давление в шине, КПа. (КилоПаскаль)
Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя.
Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

ROTATION - Маркировка шин с направленным рисунком протектора, указывает направление вращения шины. Маркируется изображением стрелки на боковине покрышки.

Left (Левая) - Шина устанавливается на левую сторону автомобиля)

Right (Правая) - шина устанавливается на правую сторону автомобиля.

Outside или Side Facing Out (Внешняя сторона установки)

Inside или Sido Facing Inwards (Внутренняя сторона установки) - для шин с асимметричным рисунком протектора.

DA (Штамп) - Незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.

TWI D - Указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

TEMPERATURE A - Температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от А до С, где А соответствует максимальному сопротивлению к нагреву.
Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не дубеют с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают таять.
Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка Winter – зима. Шины с маркировкой M+S (Mud + Snow) - грязь и снег - предназначены для использования до минусовой температуры, а также эксплуатируются в европейских странах с мягким зимним климатом.
На данный момент разделение шин на зимние и летние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии в производстве шин, которые пригодны для любых климатических условий, но такие шины далеки от совершенства, соответственно зимой надо использовать зимние, а летом летние шины.

Мы принимаем:
Калькулятор шин и дисков