Шина Goodyear EfficientGrip CompactВернуться к списку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины Goodyear EfficientGrip Compact созданы специально для компактных городских автомобилей с небольшим объемом двигателя. В большинстве размеров шины соответствуют классу «B» по уровню сцепления на мокром дорожном покрытии и «C» – за сопротивление качению, согласно маркировке ЕС.
Основные особенности шин Goodyear EfficientGrip Compact – это образцовые показатели торможения на мокрой дороге, которые достигаются благодаря оптимальной геометрии рисунка протектора с многочисленными кромками блоков и увеличенными ламелями, которые эффективно рассекают водяной слой по канавкам, быстрее осушая пятно контакта. Сами канавки получили более округлую форму для оптимального отвода воды в момент контакта. Когда вращающееся колесо попадает на мокрую поверхность под воздействием внешних нагрузок, вода перед ним довольно активна; ее движение беспорядочно. Более округлая канавка позволяет быстрее отводить воду, которая скапливается перед шиной, уменьшая риск аквапланирования. При торможении наличие подобных канавок позволяет увеличить пятно контакта, а многочисленные кромки блоков рассекают скопившуюся воду и оптимизируют ее отвод. В центральной области за этот процесс отвечают канавки удвоенной ширины, сохраняя пятно контакта для безопасного контроля управляемости. Благодаря более эффективной геометрии протектора, удалось оптимизировать структуру Goodyear EfficientGrip Compact, в частности, снизить на 5% вес шины по сравнению с ее предшественницей Goodyear DuraGrip. Для изготовления шины теперь используется меньше сырья, при этом применяются материалы с улучшенными свойствами – все это приводит к меньшему нагреву шины и более низкому сопротивлению качению. Жесткая конструкция протектора сокращает деформацию резиновых составляющих шины и препятствует рассеиванию энергии, а более широкие плечевые блоки увеличивают пятно контакта при торможении и повышают поперечную жесткость, делая более эффективным движение в повороте. И, наконец, оптимизированное распределение давления по периметру обеспечивает более равномерный износ шины и, как следствие – больший срок службы. |
|
|
Работаем с 10.00 до 21.00 +7(495) 432-23-42 Форма обратной связиkolesa-m@mail.ru Личный кабинет ( войти ) |
Шины | Диски | Шины по авто | Диски по авто | Оплата и доставка | Контакты | Шины и диски в кредит/рассрочку | Скидки | Сервис |